19:08
Реинкарнационика. Вспомни моё имя… Amata.

     Сначала они долго и неспешно разговаривали на любимые темы и тут всё подошло к рассказу о воплощениях и всё это было как-то связано с телепортацией. И она ему сходу и предложила:

 

     - А давай я тебя проведу?

     - Хорошо, давай! - ответил он.

 

    Она задала ему наводящий вопрос и он, отпустив себя, начал говорить и одновременно писать. Из него шло что-то, для него самого невероятное.

 

     Он рассказал, как он познакомился со своей любимой и почему так они не смогли быть вместе. Но в очень смазанных чертах. Было лишь понятно, что она жрица, но что-то в этом мешало им быть вместе, он никак не мог понять. Вроде, как звучало, что жрица любви. Да, жрицы любви могли быть при храме определенное время без права уйти оттуда. Причём, это был порядок храма, который нарушать было никак нельзя. Но что-то там было ещё…

 

     - Вспомни моё имя. Твёрдо и чётко. Это последнее и самое яркое, что звучит. - сказал он и закончил. Всеми фибрами души он вдыхал то, что это и было самое важное в этом. Но объяснения этому не находил.

 

     Чуть позже, а он был тогда в воинской части, в этой истории, его отправили подальше от Родины, которой название тогда он выписал, как Орион, на Марс. Далековато, вообще-то. Марс, по нашим сегодняшними представлениям, место у Солнца, что по так называемым космическим меркам, очень далеко для отправки с Ориона. И здесь что-то чувствовалось не то, но это несколько иная сказка. И почему-то кто-то из них должен был научиться телепортации. Возможно, она, так как ему дороги обратно по долгу воинской службы не предоставлялось. Но этого не произошло. Может, не получилось, а может… И он её мог только чувствовать.

 

     Так и в этом мире, по сути, произошло. Не смотря ни на что, она вышла, покинула слой мира, в котором он жил.

 

     И постоянно теперь на глаза ему попадалось нечто, что постоянно его как-то цепляло. Он возвращался к этому потому, что он нашёл её через пространство вариантов, путём сна. Это его трогало, так как не должно было быть разрыва, предположительного — запрос был таков. А тут ещё эта картинка… Он сначала не мог понять, думал, что просто включил эту картинку в своё собрание образов просто потому, что она входит в его вкусовое архитектурное любимое. Но она постоянно затрагивала его. Что-то в этой картинке было не так.

 

     А что в ней могло быть не такого? Античный образ, похожий на Рим, на переднем виде стоит круглый античный храм, внутри которого горит огонь… Огонь! Она так любит огонь! Разжигать его, следить за тем, чтобы хорошо горело. А на ступенях храма стояли женщины. И тут до него начало доходить. Так это же храм Весты! Жрицы весталки с обетом безбрачия! Неужели это так влияет до сих пор и сейчас?! Причём, на обоих.

     Не поверив сам себе он даже потянул Руну, узнать всё ли так, как он догадывается? Ведь в сердце отзывается, что да. Руна дала лишенный противоречий и наклонов в разные стороны однозначный ответ подтверждения. Причем, Руна была связана с чётким указанием на ограниченное пространство данного положения дел, то есть, никакого распыления на «может быть».

 

     И тогда он понял, как это повлияло на их жизнь:

 

    «Срок службы составлял 30 лет, делившийся равными частями на обучение, службу и обучение других (наставничество). По истечении этих лет весталка становилась свободной, получала пенсию и могла выйти замуж. Впрочем, последнее случалось крайне редко, так как существовало поверье, что брак с весталкой не приведёт к добру, а кроме того, выходя замуж, бывшая весталка теряла свой уникальный для римской женщины социальный и имущественный статус и становилась обычной матроной, полностью зависимой от мужа, что, разумеется, было ей невыгодно. По другому свидетельству, женитьба на весталке приветствовалась, так как могла принести удачу.» *

 

     В сценарий прошлой игры было заложено то, что каким-то образом перекочевало в сценарий новой игры. Отпечатки игроков были занесены в новый сценарий, где игра уже развивается несколько по-другому, но влияние прошлого сценария игры оказывается настолько мощным порой, что преодолеть его не все могут сразу или вообще не могут, вследствие влияния ещё запрограммированности на что-то. Но это уже скорее речь о так называемых «неигровых» персонажах. А она такая, разве такое может быть задумано? Разве может Одно состоять из столь неравнозначных частей? Его задумку нелегко осмыслить, лучше чувствовать.

     Он вышел из дома и даже не думая о том, что сейчас, увидел сороку, пролетевшую над его головой и севшую на её любимое дерево, высокое, красивое и вечно зелёное, которое он называл древом Всевышнего. Ему лишь теперь осталось принять.

 

     И он пошёл дальше. Может, в следующий раз. А может… Ведь, она так и не вспомнила имя. А вы говорите любовь. Любви эти слои ни по чём… Она всё соединяет в Единое Целое.

 

 

* - https://ru.wikipedia.org/wiki/Весталки

 

     «Ве́ста (лат. Vesta) — богиня, покровительница семейного очага и жертвенного огня в Древнем Риме. По преданию, её храм между Капитолийским и Палатинским холмами построил полулегендарный царь Нума Помпилий. В центральной части располагался очаг, на котором горел огонь. Его затухание римляне воспринимали как предвестие будущих бед, поэтому за ним тщательно следили. Этот очаг, согласно верованиям древних римлян, являлся центром вселенной и олицетворением самой богини.

В закрытой для общего доступа сокровищнице храма находились реликвии, которые, согласно древним мифам, легендарный прародитель римлян Эней вывез из пылающей Трои. Кроме этих артефактов, в храме богини, считавшейся символом неподкупности и непорочности, римляне сохраняли завещания.

Жриц богини — весталок — подбирали весьма тщательно: исключительно из представительниц знатных семей 6—10 лет без явных физических недостатков. После обряда посвящения девочка принимала 30-летний обет целомудрия и безбрачия, нарушение которого каралось погребением заживо. (Википедия)»

#веста #весталки #жрица #обет #обетбезбрачия #любовь #телепортация #орион #сценарий #новаяигра

Просмотров: 57 | Добавил: Artemijseverin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar