14:20
Архетипотерапия. Ресурсные состояния. Как создавать миры?

     Пример создания миров

     Эта статья как бы смысловое продолжение моей предыдущей статьи.

     С детства я имел непонятно откуда берущуюся склонность к «древнегреческой» мифологии и всей связанной с ней культуре. Проявилось это внезапно, когда я впервые увидел советские мультфильмы в данном направлении. Да, на меня воздействовали и русские сказки очень сильно, но тут что-то было такое, о чем мне пришлось много позже задуматься. То есть ребенка, меня, тогда по непонятной причине это очень зацепило, необъяснимо и до сих пор это является моими излюбленными образами, причем теперь это ни в коей мере не противоречит русской культуре.

     Достигнув уже определенного возраста, я решил начать глубокое изучение этого явления - «Древняя» Греция. Тогда у меня еще шла учеба в Питере, заочно, что укрепляло мою страсть. Я часто бродил по улицам Питера восхищаясь зданиями и скульптурами, пропадал в зале античных скульптур Эрмитажа по несколько часов, бродя меж них, будто искал чего-то или кого-то. Так же читал мифы, покупал книги, с инетом тогда было еще все плохо, только начало эпохи интернета. Читал как то, что можно назвать научной и научно-популярной литературой, так и фантастику фэнтези, которая была построена на этих образах. Больше всего меня до глубины души, задев все возможные тогда ее струны, поразили книги двух Харьковских писателей, выступающих до сих пор под псевдонимом Генри Лайон Олди. Это были их связанные воедино книги - «Герой должен быть один» и «Одиссей сын Лаэрта».

     Погружение в написанный ими мир и мое желание видеть такое вокруг себя породило неожиданный отклик во внешнем мире. Я тогда ничего еще не знал о Коне Зеркала, что то, что у меня горя творится в душе выльется кнаружи. И оно вылилось. Я и так живу в городе, где архитектура была почти в самом начале заложена в этом направлении — по официальной версии истории с постройки Исакиевского Собора (а вероятно, с реставрации), были сняты архитекторы братья Бернардацци. Это уже, то есть, имело место быть, но мне этого было мало, я хотел видеть это везде. Это начало постепенно случаться, но с соответствием того, насколько точен был образ того, что я хотел видеть.

     В городе внезапно начали появляться сделанные из гипса античного вида статуи, а перед входом в Цветник появилась, как я ее тогда назвал, «греческая» аллея. В ней, по обеим сторонам стояло с десяток статуй, причем они были расположены на постаментах внутри фонтанчиков и колоннада. Подобное произошло, только в разброс, в городском парке культуры и отдыха и кое-где еще по городу.

     Случайно? Да, если правильно понимать слово случай. Но отнюдь не безпорядочно. Ничего не напоминает?

     Те, кто видел посты этого паблика, уже, вероятно, догадались. Это трансерфинг реальности, как его назвал Вадим Зеланд. Кстати, его книга примерно тогда же и появилась, я о ней ничего не знал тогда.

     Позже произошло то, что я как-то под остыл от своей излюбленной темы. Просто погружаясь в изучение мифологии я начал понимать, что, по сути, все «древнегреческие» боги имеют имеют не греческое происхождение. Это тогда поставило меня тупик — а откуда они? Это привело меня обратно на Родину. И что же произошло в Отражении? А то, что мою любимую «греческую» аллею атаковали хули ганы, то есть хулу гонящие, прекрасное уничтожающие. Статуи гипсовые — конечности поотбивали, разрисовали. Некоторое время хозяева пытались восстанавливать, а после просто все убрали, будто ничего и не было.

     Вот так я создаю и рушу свой мир, но относительно вас, читающих это, мир будет вашим и по-вашему. Миры могут пересекаться, поэтому мы встречаемся здесь. Такова Игра. Если ваш мир очень сильно отличается, то наши миры не пересекутся и вы никогда не узнаете ни обо мне, ни о том, как выглядит мир с моей стороны, даже частично. Правда, вы тогда не прочитаете и эти строки.

     Мир и правда похож на компьютерную игру, где заданы условия мира, ваша дхарма, которая является вашим естеством. А далее из бездумного персонажа нужно перевести себя в главного героя, осознающего себя здесь и зачем я здесь.

     Обратите внимание на детей, вспомните свои личные ощущения из детства. Ребенок играет, он полностью погружается в то, что играет. Он является тем самым Богом, который воплощен во всей его игре, в каждой кукле, в каждом солдатике он проживает их жизнь. Причем на полную, без остатка отдавая себя им. Вспомните себя такими. И играя ребенок делает не что иное, как создание своей Вселенной. Он этого не понимает, и не важно. Зато искренне и на полную катушку. Так, как взрослый уже разучился играть, потому что оброс умностями, думает, что знает этот мир своим умом, мышлением, сильной личностью... Наверно, многие думают, что это круто быть сильной личностью. А ведь личность — это всего лишь набор образов в сознании, состоящий из личин и мышления.* Но это не сам я!

     А ведь ребенок создает свою Вселенную и в тонком мире и она воплощается, так как он не отягощен мышлением и сильной личностью. Что у него воплощается, это другое дело.

     И остается только добавить вновь об ответственности. Пытаясь спорить с миром, мы спорим со своим отражением в зеркале, мы можем пытаться скинуть свою ответственность на кого-то, хоть на дядю Вову из здания за большой стеной — все равно это ничего не меняет, даже живя жизнью обезличенного персонажа игры, это так же ваш Выбор, ваш Трансерфинг, ваше Зеркало и оно вам подскажет — какой мир вы создали.

 

Артемий Северин

     * набор образов в сознании, состоящий из личин и мышления

Снимки "греческой аллеи", найденные на сегодняший день в интернете - уже точнее, остатков и исчезновения:

И последний фонтан, оставшийся до сих пор, просто потому, что изначально принадлежал кафе, к которому он пристроен:

Просмотров: 117 | Добавил: Artemijseverin | Теги: античные статуи, архетипотерапия, ресурс на создание, древняя греция, ресурсы, гипс, Античность, создание, Древний Рим, материализация, Трансерфинг реальности, статуи, Рим, создатель, создание миров, материализация мыслей, фонтан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar